MG ZR 160 Продаю довольно редкую в наших краях машинку. Аналог ровер 200/25. Большинство запчастей подходит с 25 ровера. Отличия в других тормозах, подвеске, обвесах и минимум по салону Двигатель 1.8 литра VVC, 160 сил. Шеснарь с фазовращателями. Полностью обслуженный, масло раз в 7 тысяч comma 5 40. 5тыс. км назад обслуживалась гбц, шлифовка опрессовка, прокладки впуск выпуск клапанной крышки, разбиралась и чистилась система vvc. Мотор живее всех живых, не дымит, масло не жрет, антифриз после последнего ремонта не уходит. Задиров нет, компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Увеличенная заслонка 56мм. Крутится до 7 тысяч, подрывает с 5. Напоминает хондовский втек но с плавной сменой фаз. Мозг MEMS 3, читается елмкой, в умелых руках шьются топливные карты. Коробка 5ст. без вопросов, разболтана кулиса, но передачи втыкаются четко и без хруста. Сцепление тросик. Выхлоп прямоток. Басовитый и негромкий. Банка и пламегаситель нержавейка. Коллектор стоковый, равнодлинный 4-2-1. В подвеске стуков или посторонних звуков нет, недавно менялись задние ступичные подшипники и рулевые наконечники. Спереди макферсон со стабилизатором и реактивными тягами, сзади балка. Всё сток, кроме запиленых задних пружин. Тормоза дисковые перед зад. Спереди вентилируемые 282мм. Сзади 260мм. Новые направляшки спереди. Скоро надо менять колодки и желательно диски. Ручник работает, абс тоже. Кузов и лкп в отличном состоянии, ржавчины гнили жучков или вспучиваний нет. Пару лет назад полный облив с внутрянкой. В этом году задние крылья. Все скрытые полости регулярно проливались антикором KROWN. Провисший бампер (это их болезнь) решается небольшим колхозингом. Салон перешит экокожей, в сидухах новая набивка. Шумоизоляция двери пол и багажник. Хорошая музыка, в багажнике есть маленький активный сабик. Нужно делать потолок, тряпочка в нескольких местах начала провисать. Ржавые опоры сидений. Работает вся электрика, печка, кондей заправлен. Надо поменять одну птфку, задний дворник и повесить термоэкран глушака (лежит в багажнике). Машина не убитая, довольно простая и дешевая в обслуживании. Главное следить за состоянием системы охлаждения и не перегревать мотор, голову ведет моментом. Остальное как у всех. Б/у запчасти копеешные, расходники на нее всегда в наличии. 30.12.22 новый аккумулятор